На что не распространяется закон о рекламе


В уходящем 2016 году системы контекстной рекламы дали рынку достаточно поводов для обсуждений: сначала Google отменил правый блок, в Яндексе появились смарт-баннеры и Мастер отчетов на аккаунт, потом была череда новостей о редизайне, инструментах для работы с сегментами и новых отчетах. Профессионалы из Ozon.ru, Яндекса, Netpeak, eLama.ru, e96.ru, ArrowMedia дали экспертную оценку новым инструментам и поделились результатами работы с ними.

Посетители интернет-магазинов нередко бросают корзину с выбранным товаром, не закончив до конца оформление покупки. На это у них могут быть разные причины: зазвонил телефон, позвал ребенок.

Интернет-магазины стремятся и могут вернуть таких посетителей.

Генеральный директор Института Нативной Рекламы (Native Advertising Institute) Джеспер Лаурсен выделил 9 ключевых пунктов, которые характеризуют нативную рекламу в 2016 году.

Куда двинутся визуальные искусства в 2017 году? Итоги уходящего года обозначают направления: интимность в материалах, от глины до виртуальной реальности, социально-политическое искусство в Новом Свете и видеоарт в Старом.

Издание The Observer попросило «знатока Мэдисон-авеню» поделиться ее мнением о том, что будет сильнее всего влиять на PR-индустрию и рекламу в наступающем году.



реклама, маркетинг, pr, новости, репортажи, аналитика, фестивали рекламы, семинары, конкурсы, выставки, новости рекламных агентств, пресс-релизы, закон о рекламе, рара, рср, iaa, ассоциация рекламодателей, акос, акар, академия рекламы, лаборатория рекламы:Учебные заведения по рекламе.

Закон о рекламе. Профессиональные объединения | Advertology.Ru Все о рекламе, маркетинге и PR. Ежедневно мировые и российские новости рекламы маркетинга и PR, а также репортажи, интервью, аналитика, медиаизмерения, креатив. Case-studies самых ярких российских и зарубежных рекламных и PR –кампаний

на что не распространяется закон о рекламе