Как писать продающие тексты коммерческие предложения


/ Как писать продающие тексты

УДК 659.123 ББК 76.006.5 П18

Редактор Н. Нарциссова

П18 Как писать продающие тексты: Коммерческие предложения, которые приносят миллионы / Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Константин Бенко, Кирилл Белевич. — 2-е изд. — М. Альпина Паблишер, 2013. — 269 с.

Умение писать коммерческие предложения — базовый навык продавца. Ведь от того, как вы напишете письмо, зависит, состоится ли сделка, а значит, качество ваших посланий влияет на успех бизнеса в целом. При этом качественный продающий текст может написать любой человек, для этого не нужно быть профессиональным копирайтером. В этой книге авторы, популярные бизнес-тренеры и успешные предприниматели, пошагово рассказывают, как составлять рекламные послания, которые будут побуждать к действию, а не просто информировать, дают образцы продающих писем, советуют, как работать с претензиями, и поясняют, в чем отличие текстов для непосредственного потребителя и для посредника (b2c и b2b).

Одно написанное авторами продающее письмо обходится заказчику как минимум в 120 000 руб. И надо сказать, это отнюдь не высокая цена, учитывая, что оно приносит в разы больше денег, — их мегауспешный инфобизнес прекрасное тому подтверждение. С читателями этой книги они делятся своими секретами почти бесплатно.

Книга адресована всем, кто занимается собственным бизнесом и чья работа связана с продажами или общением с клиентами.

УДК 659.123 ББК 76.006.5

Все права защищены.

Никакая часть этой книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в сети Интернет и в корпоративных сетях, а также запись в память ЭВМ для частного или публичного использования, без письменного разрешения владельца авторских прав. По вопросу организации доступа к электронной библиотеке издательства обращайтесь по адресу lib@alpinabook.ru.

© Парабеллум А. Мрочковский Н. Бенко К. Белевич К. 2012 ISBN 978-5-9614-4318-9 © ООО «Альпина Паблишер», 2013

Правило № 3: нетрадиционный подход к выбору СМИ. 35 Правило № 4: используйте стандартные сюжеты. 37 Правило № 5: работайте с возражениями клиентов. 37

Форма обращения. 39

Язык sales letter. 39 Советы для B2B. 40

Портрет идеального клиента. 42

43 Штрихи к портрету. 44 Домашнее задание. 45

Предложение, от которого невозможно отказаться. 46

Как конструировать оффер. 47

Цель одна — причин среагировать много. 48

Ты или Вы — имеет ли значение. 49

Одна из частых ошибок копирайтеров. 49

Домашнее задание. 50

Формулы продающего письма. 51

Если надо, то меняйте блоки. 52

53 Домашнее задание. 53

62 Домашнее задание. 62 Еще немного о заголовках. 64

Используйте чужие отзывы об аналогичном продукте. 127 Переносите положительные отзывы из одной ниши

128 Домашнее задание. 128

Что, помимо отзывов, влияет на доверие клиентов к вам, вашим услугам и продукции.

133

Публикация статей. 133 Признание недостатков. 134 Использование изображений. 135

Пусть клиент погрузится в текст. 136

Как можно заставить вчитаться. 136

Куда еще можно добавить имя адресата. 138

Домашнее задание. 139

Гарантия на результат. 146

Как снизить количество возвратов. 146

Бонусная гарантия. 147

Как правильно очернять конкурентов. 148

Домашнее задание. 148

152 Домашнее задание. 153

Что можно написать в постскриптуме. 155

«Рукописные» фрагменты. 156 Домашнее задание. 157

Два слова о шрифтах. 163 «Косметические» средства. 163 Общие правила оформления. 166 Домашнее задание. 168

Домашнее задание. 169

Финальная проверка. 170

Домашнее задание. 171

Форматы продающего текста. 172

Какие бывают форматы. 172 Важные мелочи. 174

Секреты успешных продаж. 176

Кошка и дверь: при чем здесь копирайтинг. 177

Ссылка на других людей. 177

Поддержание эффективности текста. 179

Работает ли еще факсовая рассылка. 181

Интересные тексты. 182

Наружная реклама и реклама в журналах. 184

«Если места мало, лучше описывать не продукт,

а клиента». 185 Фотографии. 185 Привлечение известных людей. 186

Минимальные требования к рекламе. 187

Ключевые отличия ниши B2B от ниши B2С. 189

Покупатели B2B свои покупки планируют. 189



как писать продающие тексты коммерческие предложения:/ Как писать продающие тексты УДК 659.123 ББК 76.006.5 П18 Редактор Н. Нарциссова П18 Как писать продающие тексты: Коммерческие предложения, которые приносят миллионы / Андрей Парабеллум,

как писать продающие тексты коммерческие предложения