Как работает двигатель с насос форсунками


Принцип работы насос-форсунки

1. Насос-форсунка это интегрированная на прямую, топливная система впрыска топлива для дизельных двигателей. которая комбинирует в одном узле форсунку и насос. Привод насоса и момент его срабатывания осуществляется при помощи распределительного вала. Такое инженерное решение позволяет исключить необходимость в топливных магистралях высокого давления, из-за которых не редко, связанны отказы в работе топливной системы, и тем самым, свести к минимуму искажения в подаче, происходящее вследствие сжимаемости топлива и колебаний давления в системе топливоподачи, при применении разделённой топливной аппаратуры. Данная система, позволяет подать порцию топлива более точно, по ее количеству и времени, тем самым повысить мощность двигателя, снизить расход топлива, выбросы вредных веществ, а также уровень шума. Управление насос-форсунками осуществляет система управления двигателем. Блок управления двигателем на основании сигналов датчиков управляет клапаном насос-форсунки.

Из чего состоит насоc-форсунка ?
1- винт с шаровой головкой;
2- плунжер;
3- плунжерная пружина;
4- игла электромагнитного клапана;
5-электромагнитный клапан;
6- сливная топливная магистраль;
7- обратный клапан;
8- питающая топливная магистраль;
9- пружина распылителя;
10- запорный поршень;
11- игла распыления;
12- головка блока цилиндров;
13- термозащитная прокладка;
14- уплотнительные кольца;
15- камера высокого давления;
16- приводной кулачок;
17- коромысло
*

2.

Насоc-форсунка принцип работы видео.

Форсунка установлена в головку блока цилиндров, куда топливо подается по трубкам низкого давления, не посредственно к самой форсунке. У каждой форсунки есть свой насос. Форсунка имеет клапан, открывающийся и закрывающийся при помощи соленоида, имеющего электронное управление.
Топливная система разделена на низкое давление, необходимое для подачи топлива к насосу форсунки, и высокое, которое создается с помощью насоса интегрированного в форсунку, и необходимо для впрыска топлива под высоким давлением в камеру сгорания.Основная работа насос-форсунки может быть описана как последовательность четырех отдельных фаз.


Первая фаза работы насос форсунки.
Насос низкого давления, постоянно нагнетает фильтрованное топливо, по трубкам низкого давления в каждую насос-форсунку. Распределительный вал приводит в действие насос. Пока соленоид клапана форсунки обесточен, топливная линия открыта.
Вторая фаза работы насос форсунки.
Пока плунжер насоса движется в низ и соленоид клапана обесточен, топливная линия открыта, топливо перетекает в «обратку»
Третья фаза работы насос форсунки.
Плунжер продолжает движение вниз, в этот момент, на соленоид клапана подается электрический ток, в результате чего клапан закрывает топливную линию, и топливо перестает сливаться через «обратку».

В свою очередь, давление топлива возрастает. При достижении необходимого значения давления топлива, игла преодолевая усилие пружины поднимается, и топливо под давлением впрыскивается в камеру сгорания.
Четвертая фаза работы насос форсунки.
Плунжер все еще движется вниз, электроника обесточивает соленоид, и в тот момент когда в камеру сгорания подана необходимая порция топлива, клапан форсунки открывается, давление резко падает, в результате чего под воздействием пружины игла возвращается в исходное положение, резко прекращая подачу топлива в камеру сгорания.

3. Работа насос форсунки видео.

Пригодилась информация? Почему бы не поддержать проект?
Плюсани в соцсети!



как работает двигатель с насос форсунками:Принцип работы насос-форсунки 1. Насос-форсунка это интегрированная на прямую, топливная система впрыска топлива для дизельных двигателей . которая комбинирует в одном узле форсунку и насос.

как работает двигатель с насос форсунками